Main      |      Resume search      |      Search of vacancies      |      Add resume      |      Add vacancy

Vacancies
in Glasgow

Accountancy
Agriculture, Fishing
Finance, Insurance
Call Centres
Catering & Hospitality
Construction, Property
Customer services
Defence Armed Forces
Education
Electronics
Engineering, Manufacturing
Graduate, Trainees
Healthcare & Nursing
Human resources
IT & Internet
Legal
Management consultancy
Marketing, Advertising, PR
Media, Creative
Non-profit, Charities
Public sector & Services
Recruitment sales
Retail, Wholesale
Restaurant & Food Service
Sales
Science
Secretarial, Administration
Security
Senior appointments
Telecommunications
Transport, Logistics
Travel, Leisure, Tourism
Other


Job-Работа search
in Glasgow


Resume
in Glasgow

Accountancy
Agriculture, Fishing
Finance, Insurance
Call Centres
Catering & Hospitality
Construction, Property
Customer services
Defence Armed Forces
Education
Electronics
Engineering, Manufacturing
Graduate, Trainees
Healthcare & Nursing
Human resources
IT & Internet
Legal
Management consultancy
Marketing, Advertising, PR
Media, Creative
Non-profit, Charities
Public sector & Services
Recruitment sales
Retail, Wholesale
Restaurant & Food Service
Sales
Science
Secretarial, Administration
Security
Senior appointments
Telecommunications
Transport, Logistics
Travel, Leisure, Tourism
Other

Section:     RESUME №54

Desirable post:Директор по закупкам* продажам Salary contractual
The personal information
Name:
Age: Has no value
Gender: Female
Phone:
E-mail: diana979@bigmir.net
Requirements and conditions
Category:
Education: нет
Work schedule: Has no value
Work place: Has no value
Resume: Штоюнда Диана Олеговна

Личные данные:
Дата рождения: 02.07.1978
Возраст: 31 год
Место рождения: г. Дрогобыч, Львовская обл.
Семейний статус: замужем, один ребенок
Адрес и телефон: г. Киев, ул. Семашко 15; моб. тел. (097) 322-37-58
Электронный адрес: Diana979@bigmir.net

Опыт работы
01.06.2009 – 16.11.2009

ПТК ООО «Агромат». Специализация компании - оптовая и розничная продажа сантехники и керамической плитки.
Заместитель директора торгового центра.
Ключевые обязанности:
• Установление долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами и поставщиками;
• Увеличение объёмов продаж, изменение существующей
ассортиментной линейки;
• Анализ показателей продаж, улучшение плановых показателей и оборачиваемости товара;
• Определение правил выкладки товаров, формирование рекомендаций по изменению*улучшению ассортимента на основании анализа спроса конечных потребителей и общих тенденций на рынке;
• Контроль деятельности отдела мерчандайзинга, организация и проведение мероприятий по улучшению качества обслуживания покупателей в торговом центре и общего увеличения объемов продаж;
• Управление персоналом и обучение персонала новых салонов розничной продажи, анализ эффективности работы промоутеров в торговом центре;
• Контроль исполнения подчинёнными своих функциональных обязанностей, выполнения установленных плановых показателей;
• Разработка новой структуры взаимодействия между отделами и введение новой системы мотивации сотрудников;
• Мониторинг ассортимента и цен конкурентов;
• Контроль правильности проведения рекламных акций.

04.01.2007 – 21.04.2009

ЗАО «Новая линия» - сеть строительных гипеаркетов.
Директор по ассортиментной группе и мерчандайзингу (Категорийный директор по закупкам и продажам).
Основные обязанности:
• Формирование и управление ассортиментной матрицей группы товаров, определение её цены согласно утверждённой товарной структуре и политике компании;
• Планирование объёмов продаж и доходов от реализации, доходов от маркетинговой активности поставщиков и производителей;
• Увеличение объёмов продаж, улучшение и усовершенствование ассортиментной линейки и ценового предложения на основании анализа эффективности представленного ассортимента и анализа продаж и основных плановых показателей;
• Изучение и анализ передового отечественного и мирового опыта в сфере производства и продажи товаров;
• Определение причин невыполнения плановых показателей;
• Анализ показателей продаж, улучшение плановых показателей, оборачиваемости и прибыльности товара;
• Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками;
• Установление партнерских взаимоотношений с поставщиками;
• Постоянная работа по улучшению коммерческих условий с действующими поставщиками, поиск новых поставщиков, усовершенствованию ассортиментной и ценовой политики в сети, мероприятия по улучшению качества обслуживания покупателей в сети;
• Формирование базы альтернативных поставщиков для предотвращения перебоев с наличием товара на торговых центрах;
• Контроль исполнения подчинёнными своих функциональных обязанностей, выполнения установленных плановых показателей;
• Контроль взаиморасчётов;
• Открытие новых торговых центров: разработка товарных планограмм, определение правил выкладки товаров ассортиментной группы, подбор ассортимента и ценообразование согласно специфики региона ( 7 торговых центров – Днепропетровск, Борисполь, Одесса, Симферополь, Ужгород, Харьков, Кременчуг);
• Управление персоналом и обучение персонала новых торговых центров, анализ эффективности работы промоутеров на торговых центрах;
• Проведение национальных и региональных маркетинговых исследований, мониторинг ассортимента и цен конкурентов;
• Планирование и организация проведения рекламных акций;
Профиль ассортиментной группы - «Сантехника»(сантехкерамика, изделия из акрила, теплотехника, водоснабжение, отопление, вентиляция, канализация, системы очистки воды).
01.06.2006 – 03.01.2007

ЗАО «Новая линия» - сеть строительных гипермаркетов.
Руководитель отдела «Сантехника».
Непосредственные обязанности:
• Работа с покупателями (участие в непосредственных продажах) и поставщиками (формирование графика поставок согласно списка основных и альтернативных поставщиков);
• Планирование и организация поставок на торговый центр;
• Анализ движения товара в отделе, контроль за наличием товара;
• Увеличение эффективности и объемов продаж, контроль за эффективностью использования торговых площадей, мерчандайзинг товара в торговом зале;
• Управление персоналом, координация работы продавцов и промоутеров;
• Обучение персонала, мониторинг ассортимента и цен конкурентов;
• Контроль за проведением рекламных акций, работа с 1-С бухгалтерией.
В ноябре 2006 года исполняла обязанности руководителя отдела продаж (заместителя директора супермаркета) на период его отсутствия (2 недели).

01.10.2003 – 31.05.2006 ДП "Монолит" – компания по продаже строительных материалов.
Директор салона сантехники и керамической плитки.
Исполняемые обязанности:
• Работа с клиентами (участие в непосредственных продажах);
• Ведение переговоров и подписание договоров поставки;
• Подбор ассортимента, организация поставки товара;
• Поиск новых поставщиков и источников сбыта;
• Проведение региональных маркетинговых исследований;
• Обучение персонала для улучшения качества обслуживания клиентов;
контроль за работой персонала;
• Ведение первичного бухгалтерского учета;
• Планирование и организация рекламных акций.
Инициировала и возглавила проект по созданию сети магазинов розничной торговли по продаже стройматериалов.

04.07.2000 – 31.09.2003 ЗАО "Холдинговая компания "Доброта".
Ассистент генерального директора.
Ключевые обязанности:
• Организация работы руководителя на предприятии и за его пределами;
• Прием посетителей; ведение деловой переписки;
• Участие в переговорах с иностранными партнерами в качестве переводчика;
• Ведение календаря встреч и обработка корреспонденции; обеспечение сотрудников необходимыми расходными материалами;
• Контроль за выполнением приказов и распоряжений руководителя.
С апреля 2001 года начала работать с системой клиент-банков и первичной бухгалтерией, отвечала за координацию платежей по Холдингу (4 дочерних предприятия и материнская компания).
В августе 2003 года исполняла обязанности генерального директора и директора по экономике и финансам на период их отсутствия (2 недели).

Образование
1995-2000 Дрогобычский государственный университет им. И. Франка, факультет Романо-Германськой филологии, английский и французский язык и литература.

декабрь 2005-январь 2006
Тренинг "Обучение персонала и увеличение объемов продаж", тренер Владимир Бараков.

июль 2006-сентябрь 2006
Тренинг "Эффектовное управление персоналом и увеличение объемов продаж", компания «Розница-UA», тренер Анна Пацюк.

май 2007 Тренинг «Эффективное ведение переговоров».

июнь 2008 Тренинг «Принципы работы команды и ее роль в стратегии развития компании».

Знание иностранных языков
• Английский – свободно, польский – свободно, французский – разговорный, немецкий – базовые знанния, русский – свободно, украинский – свободно.

Навыки работы с компьютером и оргтехникой
• Windows (95, 98, 2000, Me, Exp), Word, Excel, Internet, e-mail, клиент-банк, 1С бухгалтерия (7.7, 8.1), Ocean, факс, ксерокс, принтер, модем, мини-АТС.
• Опыт – 9 лет, опытный пользователь.

Личные качества
• Ответственность, коммуникабельность, инициативность, эффективное ведение переговоров, умение организовывать работу команды, аналитические способности.

Publication date: 2011-10-11 23:44:15

Advertising

Advertising
Search of the resume      |      Search of vacancies      |      Add resume      |      Add vacancy      |      Map Account
On all questions address y2000[]mail.com