Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
Job-Работа search in Glasgow |
Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
|
|
Section: RESUME №54 |
Desirable post:Директор по закупкам* продажам
|
Salary contractual |
| |
The personal information |
Name: |
|
Age: |
Has no value
|
Gender: |
Female
| Phone: |
|
E-mail: |
diana979@bigmir.net
|
Requirements and conditions |
Category: |
|
Education: |
нет
|
Work schedule: |
Has no value
|
Work place: |
Has no value
|
Resume: |
Штоюнда Диана Олеговна
Личные данные:
Дата рождения: 02.07.1978
Возраст: 31 год
Место рождения: г. Дрогобыч, Львовская обл.
Семейний статус: замужем, один ребенок
Адрес и телефон: г. Киев, ул. Семашко 15; моб. тел. (097) 322-37-58
Электронный адрес: Diana979@bigmir.net
Опыт работы
01.06.2009 – 16.11.2009
ПТК ООО «Агромат». Специализация компании - оптовая и розничная продажа сантехники и керамической плитки.
Заместитель директора торгового центра.
Ключевые обязанности:
• Установление долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами и поставщиками;
• Увеличение объёмов продаж, изменение существующей
ассортиментной линейки;
• Анализ показателей продаж, улучшение плановых показателей и оборачиваемости товара;
• Определение правил выкладки товаров, формирование рекомендаций по изменению*улучшению ассортимента на основании анализа спроса конечных потребителей и общих тенденций на рынке;
• Контроль деятельности отдела мерчандайзинга, организация и проведение мероприятий по улучшению качества обслуживания покупателей в торговом центре и общего увеличения объемов продаж;
• Управление персоналом и обучение персонала новых салонов розничной продажи, анализ эффективности работы промоутеров в торговом центре;
• Контроль исполнения подчинёнными своих функциональных обязанностей, выполнения установленных плановых показателей;
• Разработка новой структуры взаимодействия между отделами и введение новой системы мотивации сотрудников;
• Мониторинг ассортимента и цен конкурентов;
• Контроль правильности проведения рекламных акций.
04.01.2007 – 21.04.2009
ЗАО «Новая линия» - сеть строительных гипеаркетов.
Директор по ассортиментной группе и мерчандайзингу (Категорийный директор по закупкам и продажам).
Основные обязанности:
• Формирование и управление ассортиментной матрицей группы товаров, определение её цены согласно утверждённой товарной структуре и политике компании;
• Планирование объёмов продаж и доходов от реализации, доходов от маркетинговой активности поставщиков и производителей;
• Увеличение объёмов продаж, улучшение и усовершенствование ассортиментной линейки и ценового предложения на основании анализа эффективности представленного ассортимента и анализа продаж и основных плановых показателей;
• Изучение и анализ передового отечественного и мирового опыта в сфере производства и продажи товаров;
• Определение причин невыполнения плановых показателей;
• Анализ показателей продаж, улучшение плановых показателей, оборачиваемости и прибыльности товара;
• Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками;
• Установление партнерских взаимоотношений с поставщиками;
• Постоянная работа по улучшению коммерческих условий с действующими поставщиками, поиск новых поставщиков, усовершенствованию ассортиментной и ценовой политики в сети, мероприятия по улучшению качества обслуживания покупателей в сети;
• Формирование базы альтернативных поставщиков для предотвращения перебоев с наличием товара на торговых центрах;
• Контроль исполнения подчинёнными своих функциональных обязанностей, выполнения установленных плановых показателей;
• Контроль взаиморасчётов;
• Открытие новых торговых центров: разработка товарных планограмм, определение правил выкладки товаров ассортиментной группы, подбор ассортимента и ценообразование согласно специфики региона ( 7 торговых центров – Днепропетровск, Борисполь, Одесса, Симферополь, Ужгород, Харьков, Кременчуг);
• Управление персоналом и обучение персонала новых торговых центров, анализ эффективности работы промоутеров на торговых центрах;
• Проведение национальных и региональных маркетинговых исследований, мониторинг ассортимента и цен конкурентов;
• Планирование и организация проведения рекламных акций;
Профиль ассортиментной группы - «Сантехника»(сантехкерамика, изделия из акрила, теплотехника, водоснабжение, отопление, вентиляция, канализация, системы очистки воды).
01.06.2006 – 03.01.2007
ЗАО «Новая линия» - сеть строительных гипермаркетов.
Руководитель отдела «Сантехника».
Непосредственные обязанности:
• Работа с покупателями (участие в непосредственных продажах) и поставщиками (формирование графика поставок согласно списка основных и альтернативных поставщиков);
• Планирование и организация поставок на торговый центр;
• Анализ движения товара в отделе, контроль за наличием товара;
• Увеличение эффективности и объемов продаж, контроль за эффективностью использования торговых площадей, мерчандайзинг товара в торговом зале;
• Управление персоналом, координация работы продавцов и промоутеров;
• Обучение персонала, мониторинг ассортимента и цен конкурентов;
• Контроль за проведением рекламных акций, работа с 1-С бухгалтерией.
В ноябре 2006 года исполняла обязанности руководителя отдела продаж (заместителя директора супермаркета) на период его отсутствия (2 недели).
01.10.2003 – 31.05.2006 ДП "Монолит" – компания по продаже строительных материалов.
Директор салона сантехники и керамической плитки.
Исполняемые обязанности:
• Работа с клиентами (участие в непосредственных продажах);
• Ведение переговоров и подписание договоров поставки;
• Подбор ассортимента, организация поставки товара;
• Поиск новых поставщиков и источников сбыта;
• Проведение региональных маркетинговых исследований;
• Обучение персонала для улучшения качества обслуживания клиентов;
контроль за работой персонала;
• Ведение первичного бухгалтерского учета;
• Планирование и организация рекламных акций.
Инициировала и возглавила проект по созданию сети магазинов розничной торговли по продаже стройматериалов.
04.07.2000 – 31.09.2003 ЗАО "Холдинговая компания "Доброта".
Ассистент генерального директора.
Ключевые обязанности:
• Организация работы руководителя на предприятии и за его пределами;
• Прием посетителей; ведение деловой переписки;
• Участие в переговорах с иностранными партнерами в качестве переводчика;
• Ведение календаря встреч и обработка корреспонденции; обеспечение сотрудников необходимыми расходными материалами;
• Контроль за выполнением приказов и распоряжений руководителя.
С апреля 2001 года начала работать с системой клиент-банков и первичной бухгалтерией, отвечала за координацию платежей по Холдингу (4 дочерних предприятия и материнская компания).
В августе 2003 года исполняла обязанности генерального директора и директора по экономике и финансам на период их отсутствия (2 недели).
Образование
1995-2000 Дрогобычский государственный университет им. И. Франка, факультет Романо-Германськой филологии, английский и французский язык и литература.
декабрь 2005-январь 2006
Тренинг "Обучение персонала и увеличение объемов продаж", тренер Владимир Бараков.
июль 2006-сентябрь 2006
Тренинг "Эффектовное управление персоналом и увеличение объемов продаж", компания «Розница-UA», тренер Анна Пацюк.
май 2007 Тренинг «Эффективное ведение переговоров».
июнь 2008 Тренинг «Принципы работы команды и ее роль в стратегии развития компании».
Знание иностранных языков
• Английский – свободно, польский – свободно, французский – разговорный, немецкий – базовые знанния, русский – свободно, украинский – свободно.
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
• Windows (95, 98, 2000, Me, Exp), Word, Excel, Internet, e-mail, клиент-банк, 1С бухгалтерия (7.7, 8.1), Ocean, факс, ксерокс, принтер, модем, мини-АТС.
• Опыт – 9 лет, опытный пользователь.
Личные качества
• Ответственность, коммуникабельность, инициативность, эффективное ведение переговоров, умение организовывать работу команды, аналитические способности.
|
| |
Publication date: 2011-10-11 23:44:15
|
| |
|
|